Сайт клана Enclave 


Пятница, 15.11.2024, 15:29


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Раскачай своего МАГА | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Чтобы вы хотели увидеть в игре?
Всего ответов: 87

Магия... Она всегда манила человека. Каждый из нас хотел попробовать себя в роли повелителя стихий, или времени, или пространства.. В разговоре с одним знакомым магом я поинтересовалась: Что тебе больше всего нравится в твоем классе персонажа?).. Ответ был таким:

Я люблю, когда Магическая сила сбегается к кончикам пальцев.. Когда я чувствую, что одним словом, одним движением рук могу разверзать небеса и содрогать землю. Это непередаваемое ощущение Могущества. Бугога!!..

Маги - в данный момент, доминирующий класс в Мире без Судьбы. И самое приятное в том, что на их превосходство не влияет наличия артефактов. Если Маг правильно и грамотно раскачан, то он может стать очень сильным игроком, а если в него вложены не только Ваши усилия, но и Ваши финансы.. то Маг станет практически неубиваемым. В этой статье я постараюсь помочь Вам раскачать своего мага-монстра.)

скрыть
1. Если Вы Маг и хотите убивать критов, то Вам необходим модификатор: Защита от критического удара. Это основной параметр в борьбе с критами. В среднем.. к 19-20 уровню Вам нужно будет иметь не менее 800 антикрита, чтобы тягаться с безартновыми критами. Как ни странно, но Магический критический удар тоже решает. Он существенно увеличивает Ваш удар.

2. Против уворотов Магу сам Бог велел.. Никаких особенных усилий для убийства уворотов магам прикладывать не надо. Если, конечно, речь о неартовых уворотах.

3. Маг vs Маг. Здесь побеждает тот, кто лучше раскачан или затарен хилялками. Так же в дуэли двух магов будет решать наличие Магического уворота и Магического противоуворота. Соотв., если у одного из магов есть Магический уворот, перекрывающий Магический противоуворот соперника, то он не будет попадать магей. И, конечно, такой модификатор, как Защита от магии. Он очень влияет на удар по Вам мага, у которого раскачана магия Второго круга.

Первые шаги.

Первых шагов может быть 2а.) И в разные стороны.

Первый вариант развития событий: Вы, как порядочный гражданин Мира без Судьбы, идете в Школу Магии, что на Городской площади, выбираете себе Стихию (Вода, Огонь, Воздух, Земля), выучиваете ее. Вкинуть статы в Интеллект и Ману, магический стат в выученную стихию и качать магическое развитие с помощью Тайноведа (от автора: см. Энциклопедию - Квесты - Загадки Тайноведа) и боями, лучше в Командных сражениях.

Вариант второй: Вы кидаете все в Силу и идете в Лес. Качать все то же проклятое магическое развитие в боях со Змеями + собирать ресурсы. Маг владение вкинуто в Общую магию для использования свитка Восстановление здоровья +15HP Цена: 0.50 м.

Магическое развитие постарайтесь докачать до 77-78% на 1-2ом уровне. Если терпение и труд у Вас все перетрут, то на 2-3ем уровне Вы получите 1 выучку. И каждый следующий уровень Вы будете получать по 1ому выучиванию. На 11 уровне дадут 2е. Затем до 17ого уровня включительно Вам дается опять по 1ой выучке, а с 18-20 уровень включительно - по 3и выучивания. Однако, Вы должны понимать, что в данном случае, Вы получаете мало статов.

Напоминаем Вам, что Прокачка Магического развития боями Наказуема. Прежде чем приступать к раскачке Маг развития, ознакомьтесь в Законами Мира без Судьбы, Уголовный кодекс, Договорные бои. А вот комментарии Хранителя Закона, Divisible из отдела Прокачек:

"Прокачка магического развития, как известно теперь, при ударе без маны - развитие не качается, поднять его можно только полноценным использованием Магии. Поэтому за дуэльные бои со 100% усталости не наказываем. Так же не наказываются дуэльные бои, которые оканчиваются ничьей после траты запаса маны. (!) Исключение составляют дуэльные бои, в которых противник в процессе боя восстанавливает ману младшему персонажу. Но это может поменяться."

Сначала Вы качаете 2ую магию, где-то с 10ого уровня начинаете кидать выучки в Третью Магию.. Это если Вы хотите стать асом в Третьем Магии. Если же Вы решили раскачать только 2ую, то все кидаете во вторую соотв.. По статам: Все зависит от того, какой круг магии Вы выбрали. Если 3ий, то это Интеллект и Мана. Так удар 3ей магией напрямую зависит от Интеллекта и она забирает много Маны. Если Вы выбрали 2ой круг магии, то для Вас приоритетом становится Здоровье, а Интеллект и Мана - равно столько, чтобы одеть нужный Вам шмот. Так как 2ая магия забирает мало маны и сила удара зависит от Выучиваний и количества магических статов в Вашей Стихии. Например, 1ин маг стат - это 2 урона.

Рассмотрим бонусы статов для Мага:

Здоровье

50 здоровья: уровень здоровья +100

100 здоровья: уровень здоровья +200

150 здоровья: уровень здоровья +300

Мана

50 маны: уровень маны +100

100 маны: уровень маны +200

150 маны: уровень маны +300

Интеллект

50 интеллекта: скорость восполнения маны +5%

75 интеллекта: скорость восполнения маны +10%

100 интеллекта: скорость восполнения маны +15%

125 интеллекта: скорость восполнения маны +20%

150 интеллекта: скорость восполнения маны +25%

175 интеллекта: скорость восполнения маны +25%, интенсивность +5%

200 интеллекта: скорость восполнения маны +25%, интенсивность +10%

Статы, магическое развитие, выучивания.. это все, конечно, хорошо. Но король-то пока голый. Давайте посмотрим во что и когда можно одеть Вашего Короля или Королеву)

До 9ого уровня комплетов вещей на Мага нет. Поэтому Вам придется приложить свой ум и включить фантазию зайдя в Торговые ряды. Благо, вещей на маленький магов хватает за глаза.

На 9ом уровне Вы сможете собрать 2а комплекта. Выбирайте тот, что подходит для Вашей стихии:

Огонь и Воздух: Комплект Зеркала состоит из 20 предметов (магический), 9 уровень. Бонус: Укрепление брони (%): +20;

Вода и Земля: Комплект Погребения состоит из 20 предметов (магический), 9 уровень. Бонус: Поглощение удара (%): +5.

Дальше лучше..) С 10-16 уровень Вы сможете начать собирать аж 8 комплектов: 4 обычных и 4 полуартовых. Опять же выбирая для своей Стихии.

Комплекты с 10-16ый уровни

Одев Мага, некоторые успокаиваются и идут дальше по накатанной дорожке прямиком к вершинам новых и новых уровней. Для взятия уровней нужна экспа. А экспу дают в боях... Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку... Так вот. Если бы дедка захватил побольше хилок и выпил поглощение удара и усиление магии, то ему бы не понадобился целый зверинец и родня, чтобы вытащить репку. И так... дальше речь пойдет о боевом обкасте для мага.)

Боевой обкаст и не только.

Свелая улица. Харчевня. Место, где кормится 90% неверчан. Маги была замечены за поеданием Дичи, Рыбы и Грибного супа. Особо интеллектуальные представители магического класса предпочитают Овощной салатик. Все недорого и с вкусом. Так же советую заглянуть в Алкогольные напитки. Там тоже много полезного для Вас. Вытерев рот рукавом мантии, Вы направляетесь в Частные Торговые Ряды, что на Городской площади. Здесь продаются Зелья и Свитки, которые пригодятся в боях тому, кто идет за победой, а не за участием:

1. Зелья усиление магий. Например, Зелье урагана (Усиление воздуха (%): +25, Время действия: 2 ч. 30 мин.). Зелье камней (Усиление земли (%): +25, Время действия: 2 ч. 30 мин.) И все в таком духе. К сожалению, бывают на прилавках не так часто, как хотелось бы. Советую закупаться впрок.

2. Зелье магической силы (Интенсивность (%): +50 Время действия: 2 ч. 30 мин.)

3. Зелье устойчивости (Поглощение удара (%): +20 Время действия: 2 ч. 30 мин.)

4. Зелье мудрости и Зелье противостояния подойдут для магов 3ей магии.)

Из свитков актуальны будут Укрепление, Магическое усиление, так же Усиления магий.. и если совсем повезет, то Ослабление из Гуля (см. Энциклопедию - Квесты - Секреты метвого ювелира) Здесь я привела пример основного обкаста для мага. Обкаст, вообще, вещь очень индивидуальная. Поэтому подбирать его, доводить до совершенства, придется все равно Вам самим. Советую зайти в Травяную лавку на Городской площади.. там можно найти много интересного.

Склонность и Маг.

На мой взгляд самая лучшая склонность для мага - это Свет или Тьма. Тут зависит от того, какую стихию и какой круг магии Вы выбрали. Для Огня-сгустовика (3ий круг) я бы взяла Тьму. Для Воздуха или Воды любого круга - Свет. Земля второго круга - Свет, а от 3его - пожалуй, Тьма. Хаос для мага не актуален. Конечно же, склонность Истины, которую Вы можете приобрести у любого чеканщика Мира без Судьбы, была бы идеальной для мага.) Но повторяю, это лишь МОЁ мнение.

Артефакты. Лавка ценностей. Советую обратить свое внимание на Наручи возмездия Цена: 200.00 зм, Амулет кистей Цена: 125 зм, Колпак удивления Цена: 200.00 зм. Артные кольца подбираются индивидуально в зависимости от Вашей стихии, круга магии и финансовых возможностей. Выбор их велик. Цены колеблются от 5 зм до 130 зм.

Спасибо за помощь -Русалочка-, AriK и PECHEN.
 
(c) Lawkeepers
Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный конструктор сайтов - uCoz