Все это Вы сможете сделать в такой локации, как Кузница. Чтобы в нее попасть ,Вы должны выйти на Городскую площадь, далее Северный перекресток и сразу в Кузницу. Те, кто предпочитают комфорт, могут воспользоваться
порталом

Как плавить?
Перед тем, как перейти к ковке предмета, хочу обратить Ваше внимание на Плавильню. Находясь в кузнице, Вы так же можете плавить предметы в зависимости от уровня рудокопа (см. статью о рудокопстве). При переплавке предмета существует шанс увеличить опыт рудокопа. При каждой плавке уровень Вашей усталости поднимается, потому советую плавить сразу по 10 предметов, поскольку если Ваша усталость поднимется до 30% плавить Вы уже не сможете, а плавка одного предмета повышает Вашу усталость на 10%. Эффективней всего ее сбивать при помощи
релаксантов( приобрести их можно в Травяной лавке).

Что Вам нужно?
Для того, чтобы ковать, Вам нужен Молот, к сожалению, не каждый подходит хрупким девушкам – они могут ковать только
Артным, который продается в Лавке ценностей за 15 золотых монет. Для мужчин доступен любой вид молота. Но одного его не достаточно, так же необходимы ресурсы. В зависимости от выбранного ресурса изменятся свойства предмета.








Также запаситесь релаксантами. При ковке уровень усталости повышается, когда она достигает 50% ковать нельзя.
Полезные знания:
1)Чем выше у Вас уровень кузнеца и чем больше у Вас удачи, тем больше шансов, что вкуются все предметы и требования не повысятся.
2)Вковать в одну вещь можно не более пяти ресурсов. Они могут быть разными, Вы можете их комбинировать. Единственный ресурс у которого есть шанс не вковаться это изумруд, с остальными ресурсами проблем не возникнет.
3)Рассчитывайте количество монет. За каждый вкованный ресурс с Вас снимет 10% от стоимости предмета, который Вы куете. Если же предмет является артефактом, то стоимость одного вкованного ресурса 1% от стоимости вещи.
4)При ковке могут увеличиться требования предмета, но в сумме не более чем на 5, при этом требования могут быть в различных комбинациях. Например: 2 в уровень + 3 в силу; 1 в ловкость + 2 в здоровье. Возможно также, что все уйдет в что-то одно (только уровни, только статы). Чем выше уровень кузнеца, тем меньше шансов, что у вещи повысятся требования.
5) Начиная с 7 уровня кузнеца, есть шанс в 40%, что вещь можно повторно заковать. С последующими уровнями этот шанс увеличивается.
(c) Lawkeepers
С уважением, 
