Рубин: увеличивает максимальный и минимальный удар оружия на 2-4 ед., добавляет оружию эффект ожога 1-2 ед.
Серебро: увеличивает максимальный и минимальный удар оружия на 1-2 ед., имеет более слабую степень уменьшения прочности предмета
Золото: улучшает модификаторы предмета на +5, проковать "ментальные" модификаторы (ярость и пр.), кроме мф на скорости восстановления, нельзя.
Изумруд: улучшает статы предмета. 1 изумруд добавляет +1 стат, однако если предмет имеет единичный стат, то не каждый изумруд может вковаться.
Железо: увеличивает долговечность предмета на +3 ед.
Алмаз: улучшает прочность предмета, то есть предмет будет иметь меньшую вероятность поломки в бою и при ремонте
Медь: усиливает качество брони предмета (обычной и магической) + 2 на каждый вид брони.
Серебро: увеличивает максимальный и минимальный удар оружия на 1-2 ед., имеет более слабую степень уменьшения прочности предмета
Золото: улучшает модификаторы предмета на +5, проковать "ментальные" модификаторы (ярость и пр.), кроме мф на скорости восстановления, нельзя.
Изумруд: улучшает статы предмета. 1 изумруд добавляет +1 стат, однако если предмет имеет единичный стат, то не каждый изумруд может вковаться.
Железо: увеличивает долговечность предмета на +3 ед.
Алмаз: улучшает прочность предмета, то есть предмет будет иметь меньшую вероятность поломки в бою и при ремонте
Медь: усиливает качество брони предмета (обычной и магической) + 2 на каждый вид брони.
Указаны эффект при вковывании 1 камня. При заковке артефактов, каждый камень дает эффект в 2 раза больше, чем при ковке обычных вещей.
Кроме того, следует учесть следующее:
1. За каждую перекованную вещь персонаж получает опыт кузнеца и может переходить по уровням кузнеца.
2. При перековке вещи подвергаются существенным изменениям в структуре и только очень опытные кузнецы высоких уровней (7 и выше) могут получить шанс на повторное дополнительное изменение свойств предмета. В случае неуспешной повторной перековки вещь ломается.
3. Перековывать предметы, которые не подлежат ремонту, нельзя.
4. Пользование кузницей платное, использование каждого камня стоит 10% от государственной стоимости изменяемого предмета (для артефактов 1%)
5. Параметр удача не действует при ковке вещей.
6. При перековке предметов кузнец получает усталость, при уровне усталости более 49% ковать нельзя.
Благодарим персонажи Олькина и Faster of wind за материал.